G2MKiCnAHuQ
• ТЕХНИКА • ОРГАНИЗАЦИЯ КАТАНИЯ В ГРУППЕ • ЛАВИННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

(проходит в рамках тура Новий ДрагоРік 2018 | Драгобрат, Карпати

Техника фрирайда:

Эволюция райдера не стоит на месте и рано или позно лыжники и сноубордисты выбираются за пределы обычных парков и трасс.
Фрирайд — это уже следующая ступень в развития райдера, которая требует иметь определенный уровень мастерства, в основе которого лежит владение праильной техникой, понимание механизмов взаимодействия со склоном, умение видеть и выбирать линию спуска, то есть умение «думать» в горах..
Очень часто райдеры тянут за собой целый баласт ошибок в технике, полученный от друзей-самоучек или обретенный ими самими. Как показывает практика, в более 50% случаев нам кажется что мы уже научились спускаться и даже делаем это уверенно и интуитивно, но при возрастании скоростей, сложности трас, выхода во фрирайд ошибки техники начинают ярко проявляться в виде потери контроля, непонятных падений и онемением мышц задней ноги.
Что происходит не так? Может доска не такая, или склон уже рараскатали? Что делать, чтобы уверенно себя чувстовать в любых условиях?
В общем курсе по «технике фрирайда» мы рассмотрим базовые элементы, с помощью которых можно будет отточить хороший собственный стиль катания и уверенно чувствовать себя на склоне и вне его

• В лекции «Техника фрирайда» рассмотрим правильную стойку, изучим основные техники перекантовки, виды вертикальной разгрузки.
• Рассмотрим основные ошибки, их причины.
• Получим упражнения по закатке «базы», которые можно будет отрабатывать самостоятельно.
• Проведем коррекцию ошибок на вечерних семинарах.

Это не будет «школа техники с нуля», возможно Вам на практике понадобится индивидуальный инструктор.
Но в любом случае курс будет полезен как для начинающих, которые будут знать в каком направлении развиваться, так и для прогрессирующих райдеров, которые узнают как обезопасить себя от ошибок или избавиться от онных.
(курс ориентирован на сноуборд, однако многие принципы схожи с лыжами)

european-ski-and-snowboard-school-les-2-alpes-162

Но помимо техники ещё необходимо получить определенный багаж знаний об особенностях катания в естественных условиях.

Организация катания в группе + лавинная безопасность:

6wdCdG1E9wY

В Европе и Америке люди, занимающиеся внетрассовым катанием — фрирайдом — подходят к вопросу безопасности в горах очень серёзно. Ещё с ХIX столетия возникла целая наука гляциология и её направление — лавиноведение.
Простым отдыхающих на курортах можно смело и не задумываясь кататься по подготовленным трассам — специально обученные команды людей каждый день проделывают колоссальную работу чтобы обеспечить безопасность людей в пределах курорта. Однако, когда райдеры выходят раскатать целину и покидают границы курорта, им придется столкнуться с неизведанной стихией…
Так что же делать? Что должны знать и делать райдеры, чтобы обезопасить себя во время внетрассового катания?
Драгобрат — район относительно лавинобезопасный, это отличное место чтобы получить ответы на эти вопросы и подготовиться к более серьезным горам.

008

Фрирайд и лавинная безопасность актуальна для новичков, особенно для опытных райдеров:

• Лекция «Основы фрирайда: организация катания в группе и лавинная безопасность». В этом сезоне мы будем более подробно акцентировать внимание на основных способах определения возможности схода лавин, от чего надо отталкиваться, чтобы принять ключевое решение ехать/не ехать.
Оказание первой помощи — полезно будет не только во фрирайде, но и в жизни вообще.
• Практика с выходом непосредственно на склон — изучение рельефа, шурфовка, работа с лавинным снаряжением. Учимся выбирать правильную линию спуска.

Курсы проходят при поддержке горной поисково-спасательной службы МЧС

Лекция для всех желающих — FREE!

Xs3hofdnwuc

ФРИРАЙД-ТУРЫ

Быть на Драгобрате и не катать фрирайд — это значит не побывать на Драгобрате вовсе. Драгобрат намного шире чем вы могли себе представить!
С нами Вы сможете обкатать предварительно разработанные множество маршрутов разной степени сложности и крутизны склонов. Помимо «стандартных» фрирайд-спусков с Жандарма и Близницы (синий и красный) в сторону Драгобрата, нами разработано ещё несколько вариантов длинных спусков с дальней Близницы (красные и черный) длиной от 7км до 10км, перепадами высот прибл.1400м

S0y-MuWpdKI

Очень классное место, которое все могли видеть, но не все смогли там побывать — полонина Урду или обратная сторона Драгобрата. Можно спускаться в обратную сторону Стога и Жандарма. Так же пешком легко можно выйти на отрог г.Крачуняска, оттуда классно спустится либо по крутому либо более пологому спуску. Возвращаться с Урду назад на Драгобрат легко пешком, так же практиковали возврат на предварительно заказаном ратраке.

LYtTqprG8AQ

Это фрирайд-вылазка на целый день. Этот огромный котлован с нетронутыми полями целины с огромным множеством выбора линий спусков, улами наклона на любой вкус и умопомрачительной природой можно наблюдать на верхней станции креселки «Вершина Карпат» на г.Стог. Многих манили эти нераскатанные склоны, ведь путь к точке старта и обратно не такой уж близкий. Выход на маршрут осуществляется утром: возможна пешая заброска или использование снегоходов. Однозначно здесь потребуется физподготовка. Запасайтесь на маршрут сникерсами, шоколадками и чаем.

kotel

Это сноукет-тур на целый день. Самые отдаленные локации от Драгобрата долгое время были доступны только на снегоходах или на скитуре/снегоступах. Теперь можно не тратить лишние силы на заброску, а поберечь её на спуски. Пологие склоны, углы в пределах 15-20 градусов и бескрайние поля целины! Возможность делать от 4-х спусков за поездку — южные склоны Крачуняски (1686м), Большого Котла (1771м) и Догяски (1764 м), а так же спуск по дороге назад с Крачуняски в Урду (Застожье).
Отчет о нашем новогоднем и первом в истории Драгобрата подобном фрирайд-туре можно прочитать тут: Драгобрат. Фрирайд на Догяску

dogjaska

_____________

ВНИМАНИЕ!!!
Не выходите на маршруты без подготовленных гидов и в плохую погоду — это может быть опасно для вашей жизни!

RIDE SAFE ;)

Write a comment:

*

Your email address will not be published.